Реклама, как необходимое зло?
Этот вопрос мучает меня уже 7 лет. Поэтому буду рассуждать вслух, чтобы каждый сам сделал вывод, нужна ли медийная реклама для твоего продукта?!Реклама на баннерах: Зло, портящее города, или Полезный инструмент?
Разработчики игр рекламу не любят и не очень уверенно ей пользуются, — сообщает по результатам собственного опроса аналитическая компания deltaDNA. Сам опрос проводился между разработчиками фритуплейных игр, DAU продуктов которых составляет от несколько сотен пользователей до более тысяч человек. Распределение ответов на вопрос «какое из предложенных утверждений справедливо для описания вашего подхода к использованию рекламы». Что касается числа единовременного использования сеток, то большинство в своих играх считает оптимальным задействовать от 2 до 5 рекламных сервисов. Удивительно, но при том, что многие используют рекламу в своих играх, большинство разработчиков не уверены, что их подход к рекламе является правильным, оптимальным. Главное опасение, связанное с рекламой — меньший уровень вовлечения и радости от игры.
Неизбежным злом рекламу делаем мы сами. Тогда, когда покупаем то, что нам рекламируют. Если бы никто и никогда не следовал рекламе, не покупал, не слушал, не смотрел то, что рекламируют, её бы не было! Тут есть один нюанс. Есть реклама, а есть информация о чём-то.
- Добрейшего времени суток! Меня зовут Сухих Маргарита , и я — Директолог.
- Реклама — очень тонкая форма коммуникации. С ростом и популяризацией нестандартных решений в области маркетинга стало ясно, что шедевр не всегда может продать товар, в отличие от стандартных и неброских, на первый взгляд, рекламных компаний.
- Опыт непосредственной работы автора по контролю рекламного законодательства в качестве руководителя СПбТУ, а также членство в активно функционирующем и эффективно проявившем себя Общественном совете по рекламе Санкт-Петербурга выявили наиболее трудные проблемы правоприменения. Речь идет о квалификации, предотвращении и вынесении решений в рамках статьи 8 «Неэтичная реклама» Закона РФ «О рекламе».
193 | Специалист, работавший со многими агентствами, делится опытом часто нерадужным сотрудничества с рекламщиками. Агентства, занимающиеся маркетингом для своих клиентов, зачастую не столь успешны в маркетинге для самих себя. | |
294 | Практически никто не любит смотреть рекламу при просмотре сайтов в Интернете. | |
81 | Цель продвижения — привлекать внимание потребителя с последующей конверсией в переход и последующего целевого действия. Конечно, нельзя использовать порочащие честь элементы: наркотики, порнографию, политику и всё, что может наложить негатив на бренд. | |
79 | Контекстная реклама. | |
277 | Рассматриваются актуальные вопросы привлечения к уголовной ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу, а также за злостное нарушение порядка, установленного законодательством для рекламы отдельных видов товара. Как совершенно справедливо заметил один из известнейших исследователей рекламы XIX в. |
Серверы, стойки, VPS. Поиск Настройки. Дата-центр «Миран» Решения для аренды и размещения ИТ-инфраструктуры. Время на прочтение 8 мин.